Модуль 4.
Рассмотрели методы оценивания работы учащихся на различных стадиях работы с проектом, применение таблицы ЗХД на начальной и конечной стадии работы с проектом. Также поговорили о организационных диаграммах. Как я не догадалась поискать ее в следующем модуле? Наконец поняла ее назначение и изменила.
Такое подробное планирование требует больших усилий со стороны учителя при подготовке к проекту и есть одним из тормозящих факторов применения данного метода в школе. Если для каждого урока в каждом классе применять метод проектов с подробным описанием каждого шага учителем, то отказавшись от всяких излишеств в виде сна, обеда, стирки, уборки и т.д. учитель в лучшем случае сможет подготовить два-три проекта в день. Это при нагрузке 6-7 уроков...
Рассмотрели методы оценивания работы учащихся на различных стадиях работы с проектом, применение таблицы ЗХД на начальной и конечной стадии работы с проектом. Также поговорили о организационных диаграммах. Как я не догадалась поискать ее в следующем модуле? Наконец поняла ее назначение и изменила.
Такое подробное планирование требует больших усилий со стороны учителя при подготовке к проекту и есть одним из тормозящих факторов применения данного метода в школе. Если для каждого урока в каждом классе применять метод проектов с подробным описанием каждого шага учителем, то отказавшись от всяких излишеств в виде сна, обеда, стирки, уборки и т.д. учитель в лучшем случае сможет подготовить два-три проекта в день. Это при нагрузке 6-7 уроков...
Комментариев нет:
Отправить комментарий