Модуль 9.
Провели педсовет по дифференцированной работе с детьми. Естественно, дифференциация всегда учитывается при составлении плана урока, тем более проекта. Просто обидно как учителю, если какой-нибудь нерадивый ученик норовит за спинами более сильных детей отсидеться, как они привыкли.
Создавали шаблон документа для презентации. Ну это, по-моему, лишнее. Дети прекрасно умеют и любят их создавать и без шаблона смогут сделать, возможно, лучше, чем я предложу, а так я их лишаю свободы творчества.
Провели педсовет по дифференцированной работе с детьми. Естественно, дифференциация всегда учитывается при составлении плана урока, тем более проекта. Просто обидно как учителю, если какой-нибудь нерадивый ученик норовит за спинами более сильных детей отсидеться, как они привыкли.
Создавали шаблон документа для презентации. Ну это, по-моему, лишнее. Дети прекрасно умеют и любят их создавать и без шаблона смогут сделать, возможно, лучше, чем я предложу, а так я их лишаю свободы творчества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий